|
Славянский правовой центр. Аналитика
28 Апреля 2011
Татьяна Тагиева. Организация антинаркотической работы в муниципальном образовании
Ставка делается на официальные структуры и мажоритарную церковь – РПЦ МП. Однако такой подход едва ли будет успешным, учитывая что все эти структуры не имеют сегодня сколько-нибудь развитого взаимодействия с молодежной средой и влияния на те общественные процессы, которые являются наиболее значимо воздействуют на состояние субкультуры наркотиков.
|
15 Мая 2009
Анатолий Пчелинцев. Право на свободу совести и вероисповедания в социальных концепциях религиозных объединений россии
За последние годы все крупные религиозные объединения России разработали и приняли социальные концепции, в которых была сформулирована и систематизирована их позиция по широкому кругу проблем, имеющих отношение к жизни общества и государства. При этом для большинства религиозных объединений характерно положительное отношение к конституционному праву на свободу совести и вероисповедания и порядку его реализации и даже включение его в свои вероучения и социальные концепции, что свидетельствует об их уважении к Конституции России и возросшем доверии к государству. Тем не менее в некоторых вопросах наблюдается определенное различие в подходах к данному вопросу, занимаемых религиозными объединениями.
|
6 Апреля 2007
Целитель и пророк Григорий Грабовой: особенности и перспективы уголовного дела
Дело не только в том, что личность Грабового окружена мистическим ореолом, но и в том, что представители власти и центральных телеканалов обращают повышенное внимание на дело Грабового, правда, исключительно в отрицательном для него ключе. Особенность этого судебного процесса состоит в том, что в нем существует непосредственная религиозная подоплека, так как последователи Грабового действительно считают его пророком и «Сыном Бога», который стал реальным воплощением и символом Второго Пришествия Иисуса Христа...
|
23 Марта 2007
Александр Верховский, Ольга Сибирева. Проблемы реализации свободы совести в России в 2006 году
Больше всего проблем у религиозных организаций возникает не в связи с проблемами регистрации, а в связи с созданием и использованием богослужебных зданий и помещений. В первую очередь проблемы возникают у мусульман, протестантов (особенно пятидесятников) и новых религиозных движений. Похоже, что сопротивление чиновников обусловлено не реальной "агрессивной динамикой" этих религиозных течений, а распространенным в обществе преувеличенным страхом перед этой "экспансией"...
|
27 Января 2007
Владимир РЯХОВСКИЙ. Ложь «во имя русского народа»
"Антисектантская" или "антикультистская" деятельность сама по себе построена на гипертрофированном представлении о "врагах", о "жестоких сектах" и "зловредных сектантах". Получается, что тот, кто является "сектантом" в представлении антикультистов, не имеет права называться русским человеком, настоящим патриотом...
|
30 Ноября 2006
Анатолий Пчелинцев. Пресса и религиозные конфликты в России
Специфика религиозных конфликтов заключается в том, что они затрагивают духовную жизнь людей, внутренний мир верующих, связанный с миром иным, божественным. Нередко публикации журналистов вместо того, чтобы нести мир и формировать толерантное общество, сами являются источником социальной напряженности и религиозного конфликта...
|
Страницы:
Пред.
1
2
3
4
5
Все
|