О нас новости Судебная практика Законодательство Аналитика Пресс-центр Справочные материалы

Порядок распределения и предоставления субсидий из бюджета города Москвы религиозным организациям на возмещение затрат в связи с проведением ремонтных и реставрационных работ на объектах культурного наследия религиозного назначения...

  версия для печатиотправить ссылку другу

ПОРЯДОК
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА
ГОРОДА МОСКВЫ РЕЛИГИОЗНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ НА ВОЗМЕЩЕНИЕ ЗАТРАТ
В СВЯЗИ С ПРОВЕДЕНИЕМ РЕМОНТНЫХ И РЕСТАВРАЦИОННЫХ РАБОТ
НА ОБЪЕКТАХ КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ РЕЛИГИОЗНОГО НАЗНАЧЕНИЯ,
НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПЕРЕДАННЫХ
В ПОЛЬЗОВАНИЕ УКАЗАННЫМ РЕЛИГИОЗНЫМ ОРГАНИЗАЦИЯМ

ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ ПРАВИТЕЛЬСТВА МОСКВЫ
от 28 декабря 2011 г. N 646-ПП


I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет правила распределения и предоставления субсидий из бюджета города Москвы религиозным организациям на возмещение затрат в связи с проведением ремонтных и реставрационных работ на объектах культурного наследия религиозного назначения, находящихся в государственной собственности и переданных в пользование указанным религиозным организациям (далее - субсидии).

2. Субсидии предоставляются религиозным организациям, зарегистрированным в установленном порядке в городе Москве и осуществляющим свою деятельность на территории города Москвы, которым в установленном порядке переданы в пользование объекты культурного наследия (помещения, здания, строения, сооружения) религиозного назначения (далее - памятник), к которым относятся:

2.1. Централизованная религиозная организация, которой передан в пользование памятник либо в состав которой входит местная религиозная организация, которой передан в пользование памятник.

2.2. Местная религиозная организация, которой передан в пользование памятник и которая не входит в состав централизованной религиозной организации, либо местная религиозная организация, которой передан в пользование памятник и которая входит в состав централизованной религиозной организации, - по решению централизованной религиозной организации.

2.3. Учреждение или организация, которая соответствует требованиям пункта 6 статьи 8 Федерального закона от 26 сентября 1997 г. N 125-ФЗ "О свободе совести и о религиозных объединениях" и которой передан в пользование памятник.

3. Субсидии предоставляются религиозным организациям в целях возмещения затрат, возникающих в связи с проведением ремонтных и реставрационных работ на памятниках и связанных с:

3.1. Разработкой проектной документации на реставрационные работы.

3.2. Реставрационными работами, к которым относятся работы по сохранению памятника, не затрагивающие конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности памятника, требующие сопровождения технического и авторского надзора.

3.3. Реставрационными работами - работами по сохранению памятника, затрагивающими конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности памятника, требующими сопровождения технического и авторского надзора.

3.4. Ремонтными работами, к которым относятся требующие сопровождения технического надзора работы, проводимые в целях поддержания в эксплуатационном состоянии памятника в соответствии со сметной документацией, разработанной на основании дефектной ведомости (описи работ), без разработки проектной документации.

4. Условиями предоставления субсидий являются:

4.1. Отсутствие незавершенных судебных споров в отношении памятника.

4.2. Заключение с 1 января 2012 г. религиозными организациями договоров подряда на выполнение работ, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, с юридическими лицами и (или) индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензии на соответствующий вид деятельности, выданные в установленном порядке.

4.3. Осуществление реставрационных работ в соответствии с проектной документацией при наличии лицензии на соответствующий вид деятельности, выданной в установленном порядке.

4.4. Осуществление ремонтных работ в соответствии с дефектной ведомостью (описью работ) при наличии лицензии на соответствующий вид деятельности, выданной в установленном порядке.

5. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту культурного наследия города Москвы (далее - Департамент) законом города Москвы о бюджете города Москвы на очередной финансовый год и плановый период на соответствующие цели.


II. Порядок представления и рассмотрения заявок
на получение субсидий

6. Для получения субсидии религиозная организация (далее - претендент на получение субсидии) представляет в Департамент заявку на получение субсидии в срок до 15 марта текущего года по форме и в порядке, которые утверждаются Департаментом и размещаются на официальных сайтах Департамента и Департамента города Москвы по конкурентной политике.

7. Претенденты на получение субсидии одновременно с заявкой на получение субсидии (далее - заявка) представляют документы согласно приложению к настоящему Порядку.

8. Департамент принимает и регистрирует заявки с приложением документов, проводит анализ их соответствия требованиям, установленным настоящим Порядком.

9. Департамент в течение 10 (десяти) календарных дней с даты регистрации заявки направляет (вручает) претенденту на получение субсидии уведомление о принятии заявки к рассмотрению или об отказе в приеме заявки к рассмотрению с указанием причин такого отказа.

10. Основанием для отказа в приеме заявок к рассмотрению является несоответствие заявок и прилагаемых к ним документов установленным требованиям.

11. В случае получения уведомления об отказе в приеме заявки к рассмотрению претендент на получение субсидии вправе повторно направить доработанную заявку и прилагаемые к ней документы, но не позднее установленного срока окончания приема заявок.

12. Для рассмотрения заявок Департаментом создается комиссия.

В состав комиссии могут включаться представители иных органов исполнительной власти города Москвы.

Состав комиссии и порядок ее работы утверждаются Департаментом.

13. Комиссия осуществляет рассмотрение заявок и прилагаемых к ним документов с учетом:

13.1. Историко-культурной значимости памятника (уникальное историко-культурное значение, в том числе градостроительный акцент, расположение в центре исторических площадей, на стрелке улиц, бульваров и формирование единого архитектурно-художественного облика исторических улиц, площадей, зданий и сооружений).

13.2. Состояния памятника (удовлетворительное, неудовлетворительное или аварийное).

При равной историко-культурной значимости (ценности) и одинаковом состоянии памятников Департамент запрашивает мнение централизованной религиозной организации.

14. Комиссия осуществляет рассмотрение одновременно всех заявок, принятых к рассмотрению, на весь объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту законом города Москвы о бюджете на очередной финансовый год и плановый период на предоставление субсидий.

15. Субсидии предоставляются в размере сметной стоимости реставрационных и ремонтных работ, определяемой в соответствии со сметной документацией, приложенной к заявке и получившей положительное заключение Государственного автономного учреждения города Москвы "Московская государственная экспертиза" на предмет достоверности определения сметной стоимости, но не более стоимости фактически выполненных работ.

В случае если общий объем заявок, принятых к рассмотрению, превышает объем бюджетных ассигнований, предусмотренных Департаменту законом города Москвы о бюджете города Москвы на текущий финансовый год и плановый период на соответствующие цели, субсидии в указанном размере предоставляются тем религиозным организациям, по заявкам которых выражено мнение централизованной религиозной организации о необходимости предоставления субсидии в таком размере.

16. Решение о предоставлении субсидии и ее размере принимается Департаментом по предложению комиссии в форме приказа.


III. Порядок предоставления субсидий

17. Предоставление субсидии осуществляется на основании соглашения о предоставлении субсидии между претендентом на получение субсидии, в отношении которого принято решение о ее предоставлении (далее - получатель субсидии), и Департаментом, предусматривающего условия перечисления субсидий.

18. Форма соглашения о предоставлении субсидии устанавливается Департаментом.

19. В течение 5 рабочих дней после даты принятия руководителем Департамента решения о предоставлении субсидии Департамент уведомляет получателя субсидии об указанном решении и направляет ему проект соглашения.

20. Получатель субсидии в течение 10 календарных дней с даты получения проекта соглашения представляет в Департамент подписанное со своей стороны соглашение.

21. В случае непредставления в установленном порядке подписанного соглашения или несоответствия такого соглашения установленным требованиям руководитель Департамента принимает решение об отказе в подписании соглашения и предоставлении субсидии, о чем в течение 7 рабочих дней направляет соответствующее уведомление получателю субсидии.

В этом случае субсидия подлежит распределению в порядке, установленном пунктами 13-16 настоящего Порядка, претендентам, следующим за претендентами на получение субсидий, в отношении которых было принято решение о предоставлении им субсидий.


IV. Порядок перечисления субсидий

22. Для перечисления субсидий получатель субсидии в течение 30 календарных дней с даты подписания соглашения представляет в Департамент:

22.1. Письмо с указанием реквизитов банковского счета, предназначенного для перечисления субсидии, подписанное руководителем или уполномоченным представителем и заверенное печатью получателя субсидии.

22.2. Заверенную подписью руководителя или уполномоченного представителя и печатью получателя субсидии копию договора подряда на выполнение работ, заключенного с юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем, имеющим лицензию на соответствующий вид деятельности, выданную в установленном порядке.

22.3. Копию договора с юридическим лицом и (или) индивидуальным предпринимателем, имеющим лицензию на соответствующий вид деятельности, выданную в установленном порядке, на проведение технического надзора за производством работ, указанных в пунктах 3.2-3.4 настоящего Порядка, заверенную подписью руководителя и печатью получателя субсидии.

22.4. Копию договора на осуществление авторского надзора за производством работ, указанных в пунктах 3.2 и 3.3 настоящего Порядка, заверенную подписью руководителя и печатью получателя субсидии.

23. Департамент регистрирует получение документов, указанных в пункте 22 настоящего Порядка, и проводит анализ их соответствия установленным требованиям.

24. В случае соответствия представленных документов установленным требованиям Департамент в течение 10 рабочих дней с даты регистрации обеспечивает перечисление средств в размере до 70% от размера субсидии согласно заключенному соглашению о предоставлении субсидии.

25. В случае если документы, указанные в пункте 22 настоящего Порядка, получателем субсидии не представлены либо представлены не в полном объеме Департамент принимает решение в форме приказа об отказе в перечислении субсидии.

26. В течение 5 рабочих дней после даты принятия решения об отказе в перечислении субсидии Департамент направляет (вручает) получателю субсидии соответствующее уведомление с указанием причин отказа и срока устранения недостатков.

В случае устранения указанных недостатков в установленный в уведомлении срок Департамент обеспечивает перечисление средств в соответствии с пунктом 24 настоящего Порядка.

В случае если указанные в уведомлении недостатки в установленные сроки не устранены, субсидия подлежит распределению в порядке, установленном пунктами 13-16 настоящего Порядка, претендентам, следующим за претендентами на получение субсидий, в отношении которых было принято решение о предоставлении им субсидий.

27. Субсидии перечисляются с единого счета по исполнению бюджета города Москвы на расчетный счет получателя субсидии.

28. В течение 5 рабочих дней после даты поступления на расчетный счет субсидии заявитель направляет (представляет) в Департамент копию платежного поручения с отметкой кредитной организации.


V. Порядок расходования субсидий и контроля
за выполнением условий их расходования

29. Департамент осуществляет контроль за выполнением получателями субсидий условий предоставления субсидий, в том числе путем проведения осмотра памятника.

30. Предоставление субсидии приостанавливается в случае:

30.1. Непредставления получателем субсидии отчета об использовании субсидии.

30.2. Нарушения условий предоставления субсидий.

30.3. Нецелевого использования предоставленной субсидии.

31. При выявлении нарушений, указанных в пункте 30 настоящего Порядка, Департамент составляет акт, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.

32. В случае если выявленные нарушения не устранены в сроки, указанные в акте, Департамент принимает решение о возврате в бюджет города Москвы предоставленной субсидии, оформляемое в виде приказа руководителя Департамента.

33. В течение 5 рабочих дней с даты подписания приказа руководителем Департамента (п. 32) получателю субсидии направляется требование о возврате субсидии в бюджет города Москвы, содержащее сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, реквизиты счета, по которым должен быть произведен возврат средств в бюджет города Москвы.

Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в течение 10 рабочих дней с даты получения приказа.

34. В случае невозврата субсидии сумма, израсходованная с нарушениями условий ее предоставления, подлежит взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

35. Приемка выполненных работ, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии, осуществляется Департаментом в течение 7 рабочих дней с даты получения сообщения от получателя субсидии о готовности к сдаче выполненных работ.

36. Приемка выполненных работ проводится комиссионно.

37. Состав комиссии устанавливается Департаментом в форме приказа. К приемке выполненных работ могут привлекаться представители иных органов исполнительной власти, а также эксперты и специалисты.

38. Для приемки комиссией выполненных работ получатель субсидии представляет в Департамент отчетность по формам КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", утвержденным постановлением Госкомстата России от 11 ноября 1999 г. N 100 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ".

39. Для приемки комиссией работ, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, получатель субсидии к отчетности представляет:

39.1. Проектную документацию.

39.2. Положительное заключение (акт) государственной историко-культурной экспертизы.

39.3. Положительное заключение Федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" в отношении памятника федерального значения.

39.4. Положительное заключение Государственного автономного учреждения города Москвы "Московская государственная экспертиза" в отношении памятника регионального значения.

40. При выявлении в ходе приемки комиссией выполненных работ нарушений, указанных в пункте 30 настоящего Порядка, Департамент составляет акт, в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения.

41. В случае если в указанные в акте сроки нарушения не устранены, Департамент принимает решение о возврате в бюджет города Москвы предоставленной субсидии, оформляемое в виде приказа руководителя Департамента, в порядке, предусмотренном пунктами 33 и 34 настоящего Порядка.

42. В случае отсутствия нарушений либо устранения выявленных нарушений в установленные сроки комиссия принимает выполненные работы, предусмотренные соглашением о предоставлении субсидии, и подписывает акт о приемке выполненных работ.

43. Департамент в течение 10 рабочих дней с даты подписания комиссией акта о приемке выполненных работ осуществляет окончательное перечисление субсидий за выполненные работы.

В течение 5 рабочих дней после даты поступления на расчетный счет субсидии получатель субсидии направляет (представляет) в Департамент копию платежного поручения об оплате выполненных работ с отметкой кредитной организации.


VI. Порядок оценки эффективности использования субсидий

44. Оценка эффективности использования субсидии получателем субсидии осуществляется Департаментом на основании представляемого получателем субсидии отчета о целевом и эффективном использовании субсидии и акта о приемке выполненных работ по показателям:

44.1. Выполнение получателем субсидии всех предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии обязательств.

44.2. Состояние памятника после выполнения ремонтных и реставрационных работ на памятнике.

45. Форма и сроки предоставления получателем субсидии отчета о целевом и эффективном использовании субсидии устанавливаются соглашением.

46. Департамент ведет реестр получателей субсидий в разрезе соглашений о предоставлении субсидий.


Приложение
к Порядку


ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ РЕЛИГИОЗНЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ,
К ЗАЯВКЕ НА ПОЛУЧЕНИЕ СУБСИДИИ


1. Перечень общих документов, представляемых религиозными
организациями, к заявке на получение субсидии

К заявке на получение субсидии (далее - заявка) представляются следующие документы:

1.1. Копия устава (положения) религиозной организации, заверенная нотариально или с представлением оригинала.

1.2. Копия документа, подтверждающего полномочия руководителя или уполномоченного представителя религиозной организации на подписание документов, связанных с предоставлением субсидии, заверенная печатью религиозной организации.

1.3. Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее трех месяцев до даты подачи заявки на получение субсидии, заверенная нотариально или с представлением оригинала.

1.4. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, полученная не позднее трех месяцев до даты подачи заявки, содержащая сведения о зарегистрированном праве собственности Российской Федерации или города Москвы на памятник и праве пользования им религиозной организацией, либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений. Указанные документы не представляются, если заявка подается централизованной религиозной организацией, в состав которой входит местная религиозная организация, в пользование которой передан памятник.

1.5. Копии документов, подтверждающих право собственности Российской Федерации или города Москвы на памятник и право пользования им религиозной организацией, в случае отсутствия в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений. Указанные документы не представляются, если заявка подается централизованной религиозной организацией, в состав которой входит местная религиозная организация, в пользование которой передан памятник.

1.6. Справка Департамента имущества города Москвы, подтверждающая действие договора безвозмездного пользования на памятник, полученная не позднее чем за 10 календарных дней до даты подачи заявки. Указанная справка не представляется, если заявка подается централизованной религиозной организацией, в состав которой входит местная религиозная организация, в пользование которой передан памятник.

1.7. Копия свидетельства о постановке религиозной организации на учет в налоговом органе.

1.8. Документы, подтверждающие отсутствие просроченной задолженности религиозной организации по налогам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации.

1.9. Письменное согласие религиозной организации на публикацию представленного отчета о целевом и эффективном использовании субсидии.

1.10. Письмо, подтверждающее согласие централизованной религиозной организации на подачу заявки местной религиозной организации, входящей в ее состав.

1.11. Охранное обязательство (охранно-арендный договор, охранный договор) пользователя памятника.

1.12. Копия технического плана памятника, составленного в результате выполнения кадастровых работ, или справка организации, осуществляющей государственный технический учет и (или) техническую инвентаризацию объектов градостроительной деятельности, содержащая сведения о его технических характеристиках и состоянии, или копия технического паспорта на памятник с поэтажным планом.

1.13. В случае, если заявителем является централизованная религиозная организация, в состав которой входит местная религиозная организация, в пользование которой передан памятник, к заявке помимо документов, указанных в пунктах 1.1-1.12 настоящего Перечня, представляются следующие документы:

1.13.1. Копия устава (положения) местной религиозной организации, входящей в состав централизованной религиозной организации, которой передан в пользование памятник, заверенная нотариально или с представлением оригинала.

1.13.2. Копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц, выданная не позднее трех месяцев до даты подачи заявки, подтверждающая факт государственной регистрации местной религиозной организации, входящей в состав централизованной религиозной организации, которой передан в пользование памятник, заверенная нотариально или с представлением оригинала.

1.13.3. Выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним, полученная не позднее трех месяцев до даты подачи заявки, содержащая сведения о зарегистрированном праве собственности Российской Федерации или города Москвы на памятник и праве пользования им местной религиозной организацией, входящей в состав централизованной религиозной организации, которой передан в пользование памятник, либо уведомление об отсутствии в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений.

1.13.4. Копии документов, подтверждающих право собственности Российской Федерации и города Москвы на памятник и право пользования им местной религиозной организацией, входящей в состав централизованной религиозной организации, которой передан в пользование памятник, в случае отсутствия в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним запрашиваемых сведений.

1.13.5. Справка Департамента имущества города Москвы, подтверждающая действие договора безвозмездного пользования на памятник, переданный в пользование местной религиозной организации, входящей в состав централизованной религиозной организации, полученная не позднее чем за 10 календарных дней до даты подачи заявки.


2. Перечень документов, представляемых религиозными
организациями, к заявке на возмещение затрат в связи
с разработкой проектной документации
на реставрационные работы

К заявке на возмещение затрат в связи с разработкой проектной документации на реставрационные работы помимо документов, указанных в пунктах 1.1-1.13 настоящего Перечня, представляются следующие документы:

2.1. Письменное разрешение и задание на разработку проектной документации по сохранению памятника, выданное органом исполнительной власти, осуществляющим функции в области охраны объектов культурного наследия, в порядке, установленном пунктом 2 статьи 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".

2.2. Сметная документация на выполнение работ, составленная на основе территориальных сметных нормативов для города Москвы ТСН-2001, введенных в действие постановлением Правительства Москвы от 14 ноября 2006 г. N 900-ПП "О порядке перехода на определение сметной стоимости строительства объектов в городе Москве с применением территориальных сметных нормативов в уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года", получившая положительное заключение Государственного автономного учреждения города Москвы "Московская государственная экспертиза" на предмет достоверности определения сметной стоимости.


3. Перечень документов, представляемых религиозными
организациями, к заявке на возмещение затрат в связи
с проведением реставрационных работ, не затрагивающих
конструктивные и другие характеристики надежности
и безопасности памятника

К заявке на возмещение затрат в связи с проведением реставрационных работ, не затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности памятника, помимо документов, указанных в пунктах 1.1-1.13 настоящего Перечня, представляются следующие документы:

3.1. Письменное разрешение и задание на проведение реставрационных работ, выданное органом исполнительной власти, осуществляющим функции в области охраны объектов культурного наследия, в порядке, установленном пунктом 2 статьи 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".

3.2. Проектная документация, согласованная с органом исполнительной власти, осуществляющим функции в области охраны объектов культурного наследия, в порядке, установленном пунктом 2 статьи 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", а также положительное заключение государственной историко-культурной экспертизы.

3.3. Сметная документация на выполнение работ, составленная на основе территориальных сметных нормативов для города Москвы ТСН-2001, введенных в действие постановлением Правительства Москвы от 14 ноября 2006 г. N 900-ПП "О порядке перехода на определение сметной стоимости строительства объектов в городе Москве с применением территориальных сметных нормативов в уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года", получившая положительное заключение Государственного автономного учреждения города Москвы "Московская государственная экспертиза" на предмет достоверности определения сметной стоимости.


4. Перечень документов, представляемых религиозными
организациями, к заявке на возмещение затрат в связи
с проведением реставрационных работ, затрагивающих
конструктивные и другие характеристики надежности
и безопасности памятника

Для получения субсидии на возмещение затрат в связи с проведением реставрационных работ, затрагивающих конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности памятника, к заявке помимо документов, указанных в пунктах 1.1-1.13 настоящего Перечня, представляются следующие документы:

4.1. Письменное задание на проведение реставрационных работ, выданное органом исполнительной власти, осуществляющим функции в области охраны объектов культурного наследия, в порядке, установленном пунктом 2 статьи 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".

4.2. Проектная документация на проведение работ по сохранению памятника, согласованная с органом исполнительной власти, осуществляющим функции в области охраны объектов культурного наследия, в порядке, установленном пунктом 2 статьи 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", с наличием:

4.2.1. Положительного заключения государственной историко-культурной экспертизы.

4.2.2. Положительного заключения Федерального автономного учреждения "Главное управление государственной экспертизы" в отношении памятника федерального значения.

4.2.3. Положительного заключения Государственного автономного учреждения города Москвы "Московская государственная экспертиза" в отношении памятника регионального значения.

4.3. Сметная документация на выполнение работ, составленная на основе территориальных сметных нормативов для города Москвы ТСН-2001, введенных в действие постановлением Правительства Москвы от 14 ноября 2006 г. N 900-ПП "О порядке перехода на определение сметной стоимости строительства объектов в городе Москве с применением территориальных сметных нормативов в уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года", получившая положительное заключение Государственного автономного учреждения города Москвы "Московская государственная экспертиза" на предмет достоверности определения сметной стоимости.

4.4. Письменное разрешение на строительство, выданное исполнительным органом государственной власти, осуществляющим функции в области охраны объектов культурного наследия в соответствии с Федеральным законом от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".


5. Перечень документов, представляемых религиозными
организациями, к заявке на возмещение затрат в связи
с проведением ремонтных работ

К заявке на возмещение затрат в связи с проведением ремонтных работ помимо документов, указанных в пунктах 1.1-1.13 настоящего Перечня, представляются следующие документы:

5.1. Письменное разрешение и задание на проведение ремонтных работ, выданное органом исполнительной власти, осуществляющим функции в области охраны объектов культурного наследия, в порядке, установленном пунктом 2 статьи 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации".

5.2. Сметная документация на выполнение работ, составленная на основании дефектных ведомостей (описей работ) с расшифровкой видов и объемов работ и в соответствии с территориальными сметными нормативами для города Москвы ТСН-2001, введенными в действие постановлением Правительства Москвы от 14 ноября 2006 г. N 900-ПП "О порядке перехода на определение сметной стоимости строительства объектов в городе Москве с применением территориальных сметных нормативов в уровне цен по состоянию на 1 января 2000 года", согласованная органом исполнительной власти, осуществляющим функции в области охраны объектов культурного наследия, в порядке, установленном пунктом 2 статьи 45 Федерального закона от 25 июня 2002 г. N 73-ФЗ "Об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации", по номенклатуре работ и получившая положительное заключение Государственного автономного учреждения города Москвы "Московская государственная экспертиза" на предмет достоверности определения сметной стоимости. 


  
также в рубрике ] мы: