О нас новости Судебная практика Законодательство Аналитика Пресс-центр Справочные материалы

Госдума требует запретить прерывать религиозные видеоматериалы рекламой

  версия для печатиотправить ссылку другу
Госдума требует запретить прерывать религиозные видеоматериалы рекламой
22 Февраля 2018
Группа депутатов от фракции ЛДПР внесла в Госдуму законопроект об ограничении уровня громкости рекламы в видеороликах в сети интернет, следует из базы данных нижней палаты парламента.

Они обращают внимание, что на сегодняшний день уровень громкости рекламы в Интернете не регламентирован ни одним законодательным актом. Закон о рекламе регулирует громкость рекламы лишь на телевидении и радио. "Громкость рекламы в Интернете, в том же видеосервисе YouTube … многократно превышает громкость самих видеороликов. Обращаем внимание, что от этого страдают в первую очередь дети", — отмечают разработчики.

Поэтому, по их мнению, "нужно уменьшить раздражение, которое вызывает повышенный уровень громкости рекламы у интернет-пользователей". В связи с этим законопроект дополняет закон о рекламе статьей о рекламе в содержании видеоконтента в сети интернет. Согласно этой статье, уровень громкости звука рекламы и сообщения о последующей трансляции рекламы не должен превышать средний уровень громкости звука прерываемой рекламой видеоконтента.

Прерывание рекламой видеороликов должно предваряться сообщением о последующей трансляции рекламы, за исключением прерывания спонсорской рекламой. При этом запрещается прерывать рекламой религиозные видеоматериалы и видеоконтент продолжительностью менее чем 3 минуты.

Законопроект ограничивает продолжительность трансляции рекламы в детских и образовательных видеороликах. При продолжительности таких видеороликов не менее 15 минут в их начале и конце допускается реклама по одной минуте, не менее 25 минут — по полторы минуты, не менее 40 минут — по две с половиной минуты, от 60 минут — по три минуты. Трансляция в прямом эфире или в записи спортивных соревнований в интернете может прерываться рекламой, в том числе спонсорской, только в перерывах таких соревнований или во время их остановок.

Согласно законопроекту, не является рекламой информация о производимых или реализуемых товарах, размещенная на сайте производителя или продавца или на их страницах в соцсетях, если эти сведения предназначены для информирования посетителей сайта или страницы в соцсети о товарах, ассортименте, правилах пользования. Не будет являться рекламой и информация о хозяйственной деятельности компании, проводимых ею акциях и мероприятиях, а также информация о скидках или проводимых акциях, размещенная на сайтах, на которых аккумулируются и предлагаются различные купоны или билеты, позволяющие приобрести товар со скидкой.


Источник: РИА Новости https://ria.ru/society/20180222/1515126269.html

нажмите для увеличения




также в рубрике ] мы: